Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Но важнее всего выгодные цены

Покупатели на маркетплейсах по сравнению с 2023 годом стали активнее обращать внимание на опции, позволяющие сэкономить.

По данным системы JVO и службы внутригородской доставки «Даркстор у дома», с 1 по 20 марта сограждане покупали на маркетплейсах на четверть чаще, чем годом ранее, и более чем на треть чаще, чем за сопоставимый период в феврале и январе. Средний чек вырос на 12 % год к году, тогда как по сравнению с февралём и январём — на 3 % и 8 % соответственно.

На что больше рос спрос:

  • +37 % — одежда и обувь;
  • +34 % — БАД;
  • +25 % — товары для дома;
  • +21 % —  косметика и товары для ухода за лицом и телом.

В то же время пользователи маркетплейсов по сравнению с 2023 годом стали активнее обращать внимание на опции, позволяющие сэкономить.

Какие товары стали выбирать чаще:

  • почти все опрошенные селлеры против 78 % год назад — товары, которые можно купить по скидке; 
  • 75 % селлеров против 69 % годом ранее — в рассрочку; 
  • 71 % селлеров сейчас против 64 % ранее — по программе лояльности.

По мнению 65 % селлеров, потребители ожидают, что на маркетплейсе или в интернет-магазине товар будет стоить дешевле, чем в оффлайн-магазине.

Говорят о наличии спроса со стороны пользователей на быструю доставку 74 % селлеров. И 34 % продавцов сталкивались с ситуацией, когда отсутствие опции экспресс-доставки становилось причиной отказа от покупки.

Что для покупателей важно при выборе товара:

  • 77 % — «низкая цена»;
  • 76 % — возможность вернуть товар с возвратом полной стоимости;
  • 73 % — наличие скидок; 
  • 70 % — широкий ассортимент; 
  • 69 % — наличие бесплатной доставки; 
  • 67 % — возможность сравнивать цены; 
  • 67 % — наличие экспресс-доставки; 
  • 64 % — возможность оставить отзыв о товаре; 
  • 59 % — периодическое проведение больших распродаж; 
  • 54 % — возможность приобрести товар в рассрочку; 
  • 53 % — наличие программ лояльности.
Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.