Россияне всё чаще ищут подработку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Соцсети не в почёте

Аналитики выяснили, что жители РФ предпочитают искать подработку скорее на онлайн-сервисах, чем в соцсетях, причём желающих подработать стало больше на треть.
Совместное исследование провели Авито Работа и сервис временных исполнителей GigAnt.
Результаты исследования:
- планируют искать подработку в ближайшие три месяца 66 % россиян;
- о планах дополнительного заработка заявило примерно равное количество мужчин и женщин — 67 % и 65 % соответственно;
- опыт подработки за прошлые три месяца имели 37 % респондентов;
- в прошлом мужчины подрабатывали чаще женщин — 41 % против 33 %;
- предпочитают использовать для поиска подработки специализированные сервисы 52 %.
«Опрос показывает, что востребованность в подработке выросла в два раза. Дополнительную занятость ищут все: и работники цифровых профессий, и те, кто связан с физическим трудом», — отметил Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
Большинство заинтересованных в допзаработке живут:
- в Екатеринбурге 74 %;
- в Казани 73 %;
- в Волгограде 71 %;
- в Ростове-на-Дону 70 %;
- в Самаре 68 %;
- в Москве 63 %;
- в Санкт-Петербурге 58 %.
Временная занятость популярна среди молодых в возрасте 18-24 лет — их 74 %. Причём 50 % респондентов планируют совмещать подработку с учёбой, а треть 34 % — с основной работой.
Где планируют искать подработку:
- специализированные сервисы назвали 52 %;
- через друзей/коллег — 45 %;
- через социальные сети — 43 %;
- будут мониторить сайты компаний 22 %;
- будут просматривать доски объявлений в местах работы 18 %;
- обратятся в центры занятости 11 %.
Более активны пользователи спецсервисов:
- в возрасте 25-34 лет — 57 %;
- 35-44 лет — 55 %.
Тактика поиска у пожилых:
- обратятся к знакомым 47 %;
- зайдут на специализированный сайт 34 %;
- поищут в социальных сетях 43 %.
Кем хотят подрабатывать:
- в IT — 20 % опрошенных;
- в строительстве — 15 %;
- в индустрии красоты, ретейле или доставке — 12 %;
- в такси — 11 %;
- в продуктовой рознице — 9 %;
- в общепите — 8 %.
Подработка в продуктовом ретейле интересует 12 % женщин и 6 % мужчин, из которых 16 % — люди в возрасте от 18 до 24 лет.
В онлайн-опросе в марте 2022 года участвовали 10 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›