Россияне заказали за «Чёрную пятницу» на Wildberries товары на 106 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Крупнейшая распродажа
Самыми динамичными темпами повышался спрос на более дорогостоящую продукцию: сантехнику и электронику.
Акция «Чёрная пятница» проходила на маркетплейсе c 18 по 28 ноября 2022 года. Распродажа превзошла показатели 2021 года.
Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд ₽, что почти вдвое больше, чем во время прошлогодней распродажи. Число же заказов в этот период увеличилось более, чем в два раза.
Во время распродажи покупатели приобретали всё необходимое для подготовки к Новому году и подарки для родных и близких. Среди наиболее востребованных товаров — гирлянды, книги, кремы, пижамы и свитеры.
Динамичнее всего рос спрос на дорогостоящее:
- +326% — на сантехнику;
- +331% — на автоэлектронику;
- +255% — на ноутбуки и компьютеры;
- +225% — на оборудование для умного дома и безопасности;
- +175% — на товары для взрослых.
Комментарии (0)
Правила ›