Россияне заранее готовятся к новогодним праздникам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Интерес с товарам
В Wildberries отметили новые тренды крупнейшей ноябрьской распродажи.
За первые пять дней «Всемирного дня шопинга», со 2 по 6 ноября 2022 года, россияне заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 44,2 млрд ₽. Это на 87 % больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции, которая длилась с 28 октября по 1 ноября 2021 года.
Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022 года стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также ёлочные украшения.
Как прогнозируют в Wildberries, жители нашей страны стараются заранее приобрести продукцию, которая потребуется им в новогодние праздники, сэкономив на них благодаря ноябрьским распродажам.
Рост покупательского интереса:
- +939 % — системы видеонаблюдения;
- +767 % — снегоуборщики;
- +703 % — шуруповёрты;
- +347 % — дрели;
- +844 % — камины;
- +884 % — детское шампанское;
- +553 % — икра;
- +167 % — карнавальные костюмы;
- +833 % — винные шкафы;
- +658 % — телевизоры;
- +431 % — электросамокаты.
«Всемирный день шопинга» «День холостяка» стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 года и продлится до 14 ноября. В акции участвует 10 млн товаров.
Комментарии (0)
Правила ›