Российские компании отметили усиление конкуренции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Особенно в розничной и оптовой торговле

Представители большинства российских компаний (60 %) отметили, что ощущают высокую или очень высокую конкуренцию — это на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Такие результаты были получены в ходе исследования, выполненного «Опорой России». Об этом, по данным «Ведомостей», сообщают «Бизнес-секреты».
Сферы с наиболее высокой конкуренцией
- Розничная и оптовая торговля.
- Консалтинг.
- Маркетинг и реклама.
Более того, 56 % респондентов отметили, что в их отрасли динамика конкуренции «немного или существенно усилилась».
Лишь 12 % предпринимателей сообщили о сокращении числа конкурентов на своих рынках.
При этом 41 % респондентов отметили, что конкурентная среда стимулирует развитие и расширение бизнеса, и только 9 % не видят её положительного воздействия на свою деятельность.
Андрей Тенишев, эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы, отметил, что повышение налогов и высокая ключевая ставка пока сдерживают развитие бизнеса и таким образом снижают уровень конкуренции. По его словам, большее усиление конкуренции на рынке будет возможно в случае возвращения зарубежных игроков.
Существует такое выражение, что лучший способ борьбы с конкуренцией — быть вне конкуренции. Однако без внедрения новых технологий, улучшения качества товаров и услуг, разработки новых продуктов, повышения уровня сервиса и готовности к изменениям быть достойным соперником в этой вечной борьбе, увы, вряд ли получится.
Материалы по теме
Как eсommerce-бренду выделиться на фоне конкурентов
Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?
Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов
Комментарии (0)
Правила ›