Российские онлайн-ретейлеры запустили «Белую пятницу»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Летний аналог «чёрной пятницы»
Российские онлайн-ретейлеры запускают со 2 июня летний аналог «чёрной пятницы» — «белую пятницу». Она будет проходить от пяти до 10 дней в зависимости от ретейлера.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о старте новой совместной акции онлайн-ретейлеров — летней распродаже «Белая пятница». Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определённой дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней.
Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят:
- «М. Видео-Эльдорадо»;
- Wildberries;
- «Снежная королева»;
- Holodilnik.ru;
- Shopping Live; «Утконос онлайн»;
- Sokolov;
- UVI Jewellery («Ювелирочка»).
Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий.
Россияне смогут сэкономить 50-80 % на покупке:
- одежды и обуви;
- ювелирных украшений;
- товаров для дома;
- товаров для красоты и здоровья;
- аксессуаров.
Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60 %. Скидки до 50 % ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику.
Самое приятное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией.
Комментарии (0)
Правила ›