Российские онлайн-ретейлеры запустили «Белую пятницу»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Летний аналог «чёрной пятницы»

Российские онлайн-ретейлеры запускают со 2 июня летний аналог «чёрной пятницы» — «белую пятницу». Она будет проходить от пяти до 10 дней в зависимости от ретейлера.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о старте новой совместной акции онлайн-ретейлеров — летней распродаже «Белая пятница». Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определённой дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней.

Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят:

  • «М. Видео-Эльдорадо»;   
  • Wildberries;   
  • «Снежная королева»;   
  • Holodilnik.ru;   
  • Shopping Live;   «Утконос онлайн»;   
  • Sokolov;   
  • UVI Jewellery («Ювелирочка»).

Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.

В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий.

Россияне смогут сэкономить 50-80 % на покупке:

  • одежды и обуви;   
  • ювелирных украшений;   
  • товаров для дома;   
  • товаров для красоты и здоровья;   
  • аксессуаров.

Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60 %. Скидки до 50 % ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику.

Самое приятное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией.
Артём Соколов, президент АКИТ
Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.