Российские предприниматели осваивают зарубежные рынки через национальные магазины «Сделано в России»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Развитие экспорта

Электронные торговые площадки и международные маркетплейсы становятся ключевыми каналами экспорта для российских бизнесменов, позволяющими эффективно превращать инвестиции в прибыль, пишут РИА «Новости». Рассказываем об основных профильных сервисах.

Особое значение имеет программа национальных магазинов «Сделано в России», созданная Российским экспортным центром (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ). Партнёрская инфраструктура проекта значительно сокращает расходы на логистику, размещение товаров и другие важные операции, необходимые для успешного вывода продукции российских производителей на внешние рынки.

Платформа «Мой экспорт» облегчает выбор подходящих маркетплейсов для экспортёров, а сервис «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» позволяет мгновенно разместить товары на онлайн-платформах партнеров программы. В настоящее время сеть национальных магазинов представлена на 44 площадках в восьми ключевых экспортных странах, таких как Китай, Турция, Вьетнам, ОАЭ, Египет и другие, обеспечивая доступ к широкому кругу покупателей.

Активно реализуется программа продвижения российских товаров через национальные магазины «Сделано в России» на внешних рынках. Уже представлены более 3 тыс. товаров от свыше 800 производителей. Наибольшим спросом за границей пользуются кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, биодобавки и товары для детей.

Важным событием этого года стала международная онлайн-ярмарка российских брендов «Сделано в России», прошедшая 17 мая на китайской платформе Kuaishou при участии парка «Зарядье». Как рассказал на Неделе российского ретейла — 2025директор по международным партнёрским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, за один день было совершено более 1,5 миллиона розничных продаж российских товаров.

Узнать подробности и подать заявку на размещение в национальных магазинах можно на цифровой платформе .

Электронные торговые площадки стали драйвером развития не только отечественного ретейла, но и международной торговли, в разы упростив выход на потенциальных партнёров за рубежом. Да, они пока только развиваются, но уже сегодня их возможности в совокупности с масштабными промомероприятиями вроде онлайн-ярмарки «Сделано в России» — эффективные инструменты для российских предпринимателей, ищущих новые каналы сбыта за пределами страны. 

Материалы по теме

Источник: ria.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.