Российским экспортёрам помогут выбрать маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Первый сервис для участников внешнеэкономической торговли появился в России
Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил новую функцию на платформе «Мой экспорт». Она поможет подобрать электронную торговую площадку. Экспортёру достаточно указать свои товары, и сервис подберёт ему подходящие международные и иностранные маркетплейсы.
Сейчас сервис анализирует 80 площадок с доказанной эффективностью для экспорта. К концу года их число намерены увеличить до 100 и более. Список площадок пополняется с учётом запросов экспортёров и тенденций развития мировой интернет-торговли, сообщили в РЭЦ, который входит в государственную корпорацию развития ВЭБ.РФ.
На заполнение анкеты и получение рекомендации потребуется не более 15 минут, услуга бесплатна. В основе алгоритма — анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продукта, предпочтения и планы экспортёра. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами.
Услуги РЭЦ по выходу в онлайн-каналы экспорта стали особенно востребованы в период пандемии. С 2020 года мы почувствовали многократный рост количества заявок на консультирование по организации экспортной интернет-торговли, что мотивировало нас ускорить темпы цифровизации.
Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» и найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки».
Комментарии (0)
Правила ›