Российский производитель конструкторов готовит масштабное открытие

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Запуск первых пяти точек в в Москве и регионах ожидается до 1 ноября

Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» планирует до 1 ноября 2025 года открыть первые пять торговых точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректор «Рубрик-ОД» Айнара Абдрахманов, это будут небольшие островки площадью около 3 кв. м, расположенные в проходных зонах торговых центров, сообщают «Ведомости».

Первые объекты откроются в московском ТЦ Columbus, екатеринбургском «Гринвиче», а также в «Планете» и «Меге» в Уфе. К концу 2026 года компания намерена запустить около 100 таких точек, из которых треть будет своей, а остальные — по франшизе. Планируются два формата площадей — 3 и 10 кв. м, с инвестициями соответственно менее 1 млн и около 2,5 млн рублей. Франчайзи получат оборудование и закупят товар. Точки могут работать не только в больших торговых центрах, но и в супермаркетах.

В настоящий момент конструкторы «Рубрик» продаются на маркетплейсах и в некоторых розничных сетях, например, в «Детском мире». После прекращения поставок Lego в Россию весной 2022 года на рынок вышли отечественные аналоги. В 2023 году Inventive Retail Group, ранее дистрибутор Lego, запустила свой бренд Brick Labs и управляет сетью «Мир кубиков». В том же году появилась компания «Рубрик-ОД», которая выпускает конструктора в стиле Lego, сотрудничая с Burger King, «Детским миром» и «Кинопоиском». 

Эксперты считают, что открытие островков повысит узнаваемость бренда, но франчайзи столкнутся с трудностями конкуренции с онлайн-торговлей и разной маржинальностью. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», утверждает, что франшиза — эффективный способ расширения продаж, учитывая высокие риски и инвестиции при самостоятельном открытии магазинов, особенно при снижении трафика в ТЦ. Он ожидает, что за первый год откроется не более 35–40 точек, а к 2027 году сеть может достичь 100 объектов. По мнению Анны Рождественской из Franshiza.ru, островки хорошо подходят как сезонное решение, например, к новогодним праздникам, или в дополнение к игровым комнатам.

Интересно будет посмотреть, как бренд «Рубрик» проявит себя на рынке — сможет ли он завоевать доверие покупателей и устойчиво конкурировать с уже известными игроками, особенно в условиях активного развития онлайн-продаж и постоянных изменений в ретейле.

Материалы по теме

Источник: www.vedomosti.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.