Российский рынок рекламы увеличился на четверть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И замедлил темпы роста

В 2024 году российский рынок рекламы увеличился на 24 % и достиг отметки в 904 млрд рублей. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), основным драйвером роста стала наружная реклама OOH (оut of home — англ. «вне дома»), объём которой вырос на 45 %, сообщают «Ведомости».
Однако в этом году темпы роста снизились по сравнению с предыдущим. В 2022 году объём рекламных бюджетов в медиа вырос на 30 % и составил 730,7 млрд рублей. Это рекордный показатель за последние 17 лет.
В сфере OOH наиболее активно развивается реклама на цифровых экранах, установленных на улицах, а также на транспорте. Первый сегмент вырос на 82 %, достигнув 54,6 млрд рублей, а второй — на 74 %, составив 12,2 млрд рублей.
По мнению экспертов, снижение темпов роста рынка в целом связано с эффектом высокой базы 2023 года, когда после кризиса 2022 года рекламные бюджеты показали значительный отложенный рост. Крупные рекламодатели из ключевых категорий — финансы, ретейл и FMCG (товары повседневного спроса) — не видят необходимости в дальнейшем увеличении рекламных бюджетов двузначными темпами, поскольку они уже достигли очень высокого уровня затрат на продвижение.
Рекламодатели и агентства ищут новые форматы и каналы для взаимодействия с аудиторией, чтобы сохранить и увеличить свою долю на рынке. Ожидается, что анализ текущих тенденций и корректировка рекламных стратегий позволят участникам рынка минимизировать влияние внешних факторов и обеспечить устойчивое развитие в будущем.
Материалы по теме
Расходы рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 67 %
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›