Рынок «Садовод» и Wildberries будут продавать маркированные игрушки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Без маркировки те превращаются в контрафакт

Доля нелегальных поставок в этой сфере за последний год увеличилась с 25 % до 30 %.
Торговому комплексу «Садовод» и онлайн-ретейлеру Wildberries предложили стать участниками эксперимента по маркировке детских игрушек в РФ. Выступила с такой инициативой Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Выбор участников понятен: вещевой рынок «Садовод» и его арендаторы — основные оптовые реализаторы детских игрушек, а маркетплейс — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром». По оценкам АИДТ, на долю Wildberries приходится до 20 % продаж игрушек в Росии.
Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нём должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибуторы и продавцы игрушек.
Комментарии (0)
Правила ›