Рынок «Садовод» и Wildberries будут продавать маркированные игрушки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Без маркировки те превращаются в контрафакт

Доля нелегальных поставок в этой сфере за последний год увеличилась с 25 % до 30 %.

Торговому комплексу «Садовод» и онлайн-ретейлеру Wildberries предложили стать участниками эксперимента по маркировке детских игрушек в РФ. Выступила с такой инициативой Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Выбор участников понятен: вещевой рынок «Садовод»  и его арендаторы — основные оптовые реализаторы детских игрушек, а маркетплейс — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром». По оценкам АИДТ, на долю Wildberries приходится до 20 % продаж игрушек в Росии.

Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нём должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибуторы и продавцы игрушек.
Антонина Цицулина, президент АИДТ
Источник: iz.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.