Рынок рекламы в России вырос на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам квартала

Рост в 2023 году стал рекордным за всю его историю.
Рынок рекламы в России вырос на 32 % в первом квартале 2024 года, сообщили в Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Объём рынка достиг уровня почти в 190 млрд ₽. По оценкам аналитиков, рост в 32 % стал рекордным.
Все основные сегменты выросли на 20 % и более, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами.
В АКАР отметили, что российская рекламная индустрия демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций.
В АКАР оценили рост рекламного рынка в 2023 году на 30 %, объём индустрии составил 730,7 млрд ₽. Тогда показатель также стал рекордным за всю его историю.
Предыдущий рекорд был установлен в 2021 году, когда рекламный рынок достиг 578 млрд ₽.
В 2022 году рекламный рынок переживал кризис, когда совокупный объём всех его сегментов, за исключением ТВ, по данным ассоциации, сократился на 2 % к 2021 году.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›