Рынок FMCG стабилизировался
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Причина роста — инфляция
На фоне нарастающей инфляции покупатели склонны искать разные пути экономии и более выгодные предложения.
NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ретейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.
Рынок FMCG стабилизировался, однако что на самом деле стоит за цифрами?
Если разложить рост продаж на составляющие драйверы, то становится заметно, что основная причина роста — инфляция. Одновременно с этим реальный потребительский спрос и эффект от изменения ассортимента продолжают оказывать негативное влияние на тренд продаж.
На фоне нарастающей инфляции покупатели склонны искать разные пути экономии и более выгодные предложения. При этом важно отметить, что инфляция имеет разную природу. Для 54 % категорий NielsenIQ зафиксировала рост инфляции из-за повышения регулярных цен. А в 46 % категорий увеличение ценового индекса происходит за счёт сокращения промо и скидок.
О том, как управлять потребительским спросом в условиях инфляции и где искать точки роста, наша недавняя публикация «Как изменился рынок товаров повседневного проса в 2022 году».
Комментарии (0)
Правила ›