Рынок FMCG стабилизировался
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Причина роста — инфляция

На фоне нарастающей инфляции покупатели склонны искать разные пути экономии и более выгодные предложения.
NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ретейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.
Рынок FMCG стабилизировался, однако что на самом деле стоит за цифрами?
Если разложить рост продаж на составляющие драйверы, то становится заметно, что основная причина роста — инфляция. Одновременно с этим реальный потребительский спрос и эффект от изменения ассортимента продолжают оказывать негативное влияние на тренд продаж.
На фоне нарастающей инфляции покупатели склонны искать разные пути экономии и более выгодные предложения. При этом важно отметить, что инфляция имеет разную природу. Для 54 % категорий NielsenIQ зафиксировала рост инфляции из-за повышения регулярных цен. А в 46 % категорий увеличение ценового индекса происходит за счёт сокращения промо и скидок.
О том, как управлять потребительским спросом в условиях инфляции и где искать точки роста, наша недавняя публикация «Как изменился рынок товаров повседневного проса в 2022 году».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›