С какими проблемами сталкиваются покупатели европейских онлайн-магазинов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Отчёт Edgar, Dunn & Company

Эксперты Edgar, Dunn & Company проанализировали 800 крупнейших европейских сайтов e-commerce (Великобритании, Германии, Франции, Испании, Швеции, Италии, Польши и Нидерландов), а также опросили их пользователей, чтобы выяснить, с какими проблемами те сталкиваются в процессе оформления заказов.
Итак, согласно отчёту, неприятные моменты действительно случаются в случае 94 % популярных онлайн-магазинов. Интересно, что годом ранее этот показатель был 58 %.
Вот на что клиенты жалуются чаще всего:
- ошибки при обработке платёжной информации,
- отсутствие автозаполнения адресов,
- отсутствие возможности по умолчанию использовать платёжный адрес в качестве адреса доставки,
- запрет на хранение платёжной информации для использования в будущем,
- отсутствие популярных способов оплаты.
Как видим, большинство проблем связано с оплатой товаров. При этом сами по себе они могут казаться незначительными, однако в совокупности создают излишне сложную процедуру оформления заказа и приводят к потере продаж, сетуют специалисты Edgar, Dunn & Company.
И вот данные в подтверждение: 21 % европейских потребителей отказывается от покупки, если оформление заказа занимает больше 1 минуты; 15 % бросают корзину, когда желаемый способ оплаты недоступен; 17 % говорят, что долгая и сложная система оплаты была причиной отмены заказа в прошлом году.
Учитывайте чужие ошибки и доводите до идеала все функции на сайте вашего интернет-магазина.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›