С какими проблемами сталкиваются покупатели европейских онлайн-магазинов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Отчёт Edgar, Dunn & Company

Эксперты Edgar, Dunn & Company проанализировали 800 крупнейших европейских сайтов e-commerce (Великобритании, Германии, Франции, Испании, Швеции, Италии, Польши и Нидерландов), а также опросили их пользователей, чтобы выяснить, с какими проблемами те сталкиваются в процессе оформления заказов.

Итак, согласно отчёту, неприятные моменты действительно случаются в случае 94 % популярных онлайн-магазинов. Интересно, что годом ранее этот показатель был 58 %.

Вот на что клиенты жалуются чаще всего:

  • ошибки при обработке платёжной информации,
  • отсутствие автозаполнения адресов,
  • отсутствие возможности по умолчанию использовать платёжный адрес в качестве адреса доставки,
  • запрет на хранение платёжной информации для использования в будущем,
  • отсутствие популярных способов оплаты.

Как видим, большинство проблем связано с оплатой товаров. При этом сами по себе они могут казаться незначительными, однако в совокупности создают излишне сложную процедуру оформления заказа и приводят к потере продаж, сетуют специалисты Edgar, Dunn & Company.

И вот данные в подтверждение: 21 % европейских потребителей отказывается от покупки, если оформление заказа занимает больше 1 минуты; 15 % бросают корзину, когда желаемый способ оплаты недоступен; 17 % говорят, что долгая и сложная система оплаты была причиной отмены заказа в прошлом году.

Учитывайте чужие ошибки и доводите до идеала все функции на сайте вашего интернет-магазина.

Источник: e-pepper.ru/news/oshibki-i-problemy-evropeyskikh-onlayn-magazinov-otchyet-edgar-dunn-company.html Фото: pexels.com/ru-ru/photo/34577/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.