Самая востребованная речевая технология в ретейле — чат-бот

А банки предпочитают голосовых помощников

PLUS Consulting и компания BSS провели масштабное исследование в области речевых технологий и востребованности сервисов на их основе. В нём приняли участие 200 руководителей профильных и смежных подразделений, включая 40 % представителей финансовой индустрии, 45 % — торговли товарами и услугами и 15 % — других бизнесов.

Банки

56 % — голосовые помощники

45 % — решения по автоматизации обзвонов

Кроме того, представители банковской индустрии более информированы о различных решениях на базе речевых технологий. В целом банки более активно внедряют все речевые решения, особенно при работе с входящими и исходящими звонками.

Ретейл и другие отрасли

Для ретейла и остальных отраслей наиболее востребованными являются чат-боты — 42 % и 39 % опрошенных соответственно. 

67 % участвовавших в исследовании руководителей высказали мнение, что при расширении продуктов и сервисов на базе речевых технологий предпочтение будут отдавать продуктам, базирующимся на единой нейроплатформе, включающей речевую аналитику, голосовую биометрию, текстовых и голосовых ботов.

«В ходе развития технологий компании уходят от специализации на отдельных компонентах в пользу объединённых решений. Среди лидеров нет компаний, которые отказались бы от части технологического стека в пользу одной специализации. Напротив, все растущие и успешные компании показывают наращивание стека. Лидерство не достигается на основе комбинирования отдельных компонентов от разных вендоров.
Георгий Кравченко, генеральный директор BSS
Источник: retail-loyalty.org Фото: unsplash.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.