Самая востребованная речевая технология в ретейле — чат-бот
А банки предпочитают голосовых помощников
PLUS Consulting и компания BSS провели масштабное исследование в области речевых технологий и востребованности сервисов на их основе. В нём приняли участие 200 руководителей профильных и смежных подразделений, включая 40 % представителей финансовой индустрии, 45 % — торговли товарами и услугами и 15 % — других бизнесов.
Банки
56 % — голосовые помощники
45 % — решения по автоматизации обзвонов
Кроме того, представители банковской индустрии более информированы о различных решениях на базе речевых технологий. В целом банки более активно внедряют все речевые решения, особенно при работе с входящими и исходящими звонками.
Ретейл и другие отрасли
Для ретейла и остальных отраслей наиболее востребованными являются чат-боты — 42 % и 39 % опрошенных соответственно.
67 % участвовавших в исследовании руководителей высказали мнение, что при расширении продуктов и сервисов на базе речевых технологий предпочтение будут отдавать продуктам, базирующимся на единой нейроплатформе, включающей речевую аналитику, голосовую биометрию, текстовых и голосовых ботов.
«В ходе развития технологий компании уходят от специализации на отдельных компонентах в пользу объединённых решений. Среди лидеров нет компаний, которые отказались бы от части технологического стека в пользу одной специализации. Напротив, все растущие и успешные компании показывают наращивание стека. Лидерство не достигается на основе комбинирования отдельных компонентов от разных вендоров.
Комментарии (0)
Правила ›