«Самокат» планирует запустить сеть микромаркетов в офисах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Казалось бы, причём здесь канцтовары... провалитесь внутрь новости

Сервис доставки еды «Самокат» планирует запустить сеть микромаркетов в офисах. Представитель компании подтвердил интерес со стороны корпоративных клиентов, сообщает Shoppers.
Детали о количестве планируемых к установке микромаркетов пока не разглашаются, при этом в компании утверждают, что формат идеально подходит для тех, кто ценит качество продуктов и не хочет отвлекаться от работы.
Микромаркеты «Самоката» будут предлагать завтрак, обед, ужин и снеки в течение 30 секунд. Средняя стоимость заказа составит 150 рублей. В ассортименте будет как продукция под собственной маркой, так и товары от других брендов. Все комплекты будут оснащены кассой самообслуживания.
Рынок микромаркетов в офисных пространствах развивается с 2018 года. Крупнейшими игроками на этом рынке являются компания Uvenco (установка и управление торговыми автоматами) и ритейлер «Вкусвилл». У Uvenco более 800 микромаркетов, а у «Вкусвилла» — 736. Другие игроки на рынке включают «Милти», «Го!поедим», Self kiosk, Fresh & go и «Азбуку вкуса».
В прошлом году выручка «Самоката» выросла на 50,5 % до 248,9 млрд рублей, что сделало его лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Этот пример один из многих, демонстрирующий, что границы между онлайн- и офлайн-бизнесом становятся всё более размытыми. И пока кто-то из офлайна стремится выйти в онлайн, компании, привыкшие работать исключительно в интернете, сами начинают экспансию в физические пространства, создавая уникальные варианты взаимодействия с клиентами. Можно сказать, что объединение онлайн- и офлайн-форматов постепенно становится основой современного бизнеса. Компании, готовые к экспериментам, могут открыть для себя новые возможности и укрепить позиции на рынке. И кто знает, какая компания первая переизобретёт «Автоматы по продаже карандашей и тетрадей», как было в СССР, и выйдет с ними на рынок, составив конкуренцию традиционной канцелярской рознице.
Материалы по теме
«Спортмастер PRO» открыл зону-шоурум с ассортиментом маркетплейса в своём магазине
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Ретейл vs маркетплейсы: как традиционная розница пытается бороться с МП
Комментарии (0)
Правила ›