Самые частые нарушения законов о рекламе — поток СМС и звонков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Более трети

За минувший год всего выписали более 1800 штрафов на сумму 133,4 млн рублей.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) назвали наиболее массовые нарушения на рекламном рынке. По итогам прошлого года 31,8 % от всех нарушений законодательства о рекламе составили СМС-рассылки и спам-звонки.
Об этом сообщила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Татьяна Никитина на форуме «Современные тенденции развития рекламного рынка». Второе место заняли нарушения в сфере финансовых услуг — 17,8 %.
Всего за прошедший год служба возбудила 4016 антимонопольных дел по признакам нарушения рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции. В результате был выписан 1831 штраф на общую сумму 133,4 млн ₽.
В ведомстве также добавили, что ежегодно ФАС России рассматривает порядка 16 тысяч заявлений о нарушении законодательства о рекламе и около 3 тыс. заявлений о недобросовестной конкуренции. Нарушения в этих сферах чаще всего затрагивают потребителей, а также представителей малого бизнеса.
Комментарии (0)
Правила ›