Сайт Wildberries почти починили

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

После проблем предстоит расследование

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.

Технические специалисты компании исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки.

Что уже удалось

  • Продлён срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. 
  • Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. 
  • Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа. 
  • Восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения. 
  • Более того, в мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа. 
  • Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы.

Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 года, который повлёк за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.

ИТ-инфраструктура не пострадала, у компании есть все необходимые данные для восстановления её полной работоспособности, персональные и финансовые данные пользователей надёжно защищены.

Источник: пресс-служба Wildberries  Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.