Сайт Wildberries почти починили
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
После проблем предстоит расследование
Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.
Технические специалисты компании исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки.
Что уже удалось
- Продлён срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу.
- Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
- Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа.
- Восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения.
- Более того, в мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа.
- Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы.
Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 года, который повлёк за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.
ИТ-инфраструктура не пострадала, у компании есть все необходимые данные для восстановления её полной работоспособности, персональные и финансовые данные пользователей надёжно защищены.
Комментарии (0)
Правила ›