«СберЛогистика» нарастила объёмы по количеству доставленных посылок более чем в 2,5 раза
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Компания подвела итоги работы за второй квартал года
Часть экосистемы «Сбера» — компания «СберЛогистика» — подвела итоги работы за второй квартал 2021 года. Выяснилось, что объёмы по количеству доставленных посылок и оборот сервиса нарощены более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.
Федеральный логистический оператор продолжает расширять сеть постаматов и пунктов выдачи заказов в отделениях «Сбера»: на конец июня их число составило 8,1 тыс. и 4,7 тыс. соответственно. Это позволяет клиентам планировать своё время и ресурсы для получения посылок из более чем 10 тыс. интернет-магазинов и маркетплейсов («СберМегаМаркет», iHerb, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и многих других).
С мая «СберЛогистика» запустила и услугу курьерской доставки по запросу в любое удобное время. Пока она предоставляется только в ряде городов: Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Томске, Тольятти, Тюмени и Уфе.
Комментарии (0)
Правила ›