СДЭК запустил сервис для маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Экосистема из трёх частей
СДЭК.Shipim поможет селлерам закрепиться на онлайн-площадках.
Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов СДЭК.Shipim.
Предназначение сервиса:
- повышения удобства работы селлеров;
- сбор аналитики;
- формирование динамического ценообразования и листинга товаров;
- автоматизация логистики.
Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.
Экосистема СДЭК.Shipim состоит из трёх частей:
- платформа, которая позволяет управлять из личного кабинета продажами сразу на нескольких маркетплейсах;
- специалисты агентства по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж;
- собственно СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит СДЭК.Shipim.
Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.
Комментарии (0)
Правила ›