Семьи из двух и трёх человек показывают наибольшую активность на потребительском рынке

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Семьи из пяти и более человек наиболее уверены в своём финансовом положении

Наибольшее влияние на потребительский рынок России с точки зрения финансового вклада оказывают семьи из двух и трёх человек. Такие данные из исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС. Интересно, что семьи из пяти и более человек наиболее уверены в своём финансовом положении.

«Ромир» отмечает различия потребительских предпочтений в зависимости от размера семьи. Так, семьи из одного и трёх человек проявляют более высокую активность в сегменте HoReCa (сфера услуг).

Семьи из пяти и более человек также демонстрируют повышенный интерес к услугам, в то время как семьи из четырёх человек активнее приобретают непродовольственную продукцию FMCG (товары повседневного спроса). Семьи из одного человека чаще покупают продовольственные товары FMCG (базовая корзина).

Исследование также показало, что взрослые, проживающие самостоятельно, отдают предпочтение онлайн-магазинам и супермаркетам с точки зрения каналов приобретения товаров. Более зрелая аудитория чаще делает покупки в «магазинах у дома». В предпочтениях семей из трёх и четырёх человек значительные позиции занимают сети, специализирующиеся на детских товарах.

Авторы исследования также отметили увеличение роли каждого члена семьи в процессе принятия потребительских решений и индивидуализацию покупательского опыта.

Это требует от бизнеса более дифференцированного подхода, учёта специфических ценностных ориентаций и потребительских предпочтений различных семейных сегментов.
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

Подобные данные помогают лучше понять текущие тренды и потребительские привычки. Учёт размеров семей, их финансовых возможностей и предпочтений в выборе товаров и услуг позволяет создавать более эффективные маркетинговые стратегии и предложения. 

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.