Сергей Миронов направил письмо по вопросу скидок на маркетплейсах Эльвире Набиуллиной
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Миронов просит ЦБ защитить конкуренцию и предотвратить рост цен после отмены скидок на маркетплейсах
Сергей Миронов, руководитель фракции «Справедливая Россия», обратился к главе Центрального банка Эльвире Набиуллиной с просьбой предотвратить подавление конкуренции и рост цен на товары после отмены скидок на маркетплейсах, сообщают «Известия».
В письме, которое имеется в распоряжении «Известий», Миронов подчёркивает необходимость избегать решений, которые могут ограничить новые формы экономической активности, лишив потребителей выгод, а рынок и экономику — стимулов для инноваций и развития.
Предлагаемые меры могут быть направлены на административное подавление одного из важных инструментов конкуренции и развития цифровой коммерции — инвестиций в гибкую ценовую политику, выгодную для потребителей.
Он подчеркнул, что россияне больше всего заинтересованы в поддержании высокой конкуренции между участниками рынка. Именно благодаря скидкам и акциям миллионы потребителей могут приобретать широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам.
В условиях ограничения реальных доходов населения и роста издержек для домохозяйств такие механизмы ценовой оптимизации имеют не только экономическое, но и социальное значение, напрямую влияя на уровень и качество жизни.
Комментируя ситуацию депутат также отметил, что сегодня не только маркетплейсы, но и традиционные офлайн-магазины, а также банки предлагают скидки, бонусы и программы лояльности. Однако интернет-площадки начали развивать собственные банковские услуги, что вызвало недовольство у банковского лобби.
Миронов подчеркнул, что в этом вопросе на первый план должны выходить интересы граждан, которые должен учитывать Центральный банк и призвал банки развивать свои программы лояльности, а также расширять льготы и бонусы для клиентов.
Материалы по теме
Селлеры поддержали Татьяну Ким в ситуации банками
ЦБ: цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты
Ozon ведёт переговоры с банками об участии в открытой программе лояльности
Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок

Комментарии (0)
Правила ›