Сервис eLama нацелят на малый и средний бизнес
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса для управления рекламой eLama
Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс. Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала при согласии ФАС.
По данным сайта«Яндекс», сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать, отметили в компании.
«Яндекс» не раскрывает сумму сделки. В сообщении указывается, что бренд eLama будет сохранён и продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах.
Комментарии (0)
Правила ›