Сервисом МСП.РФ для кооперации и сбыта воспользовалась уже 1 000 компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Онлайн-инструмент

Малый бизнес на платформе МСП.РФ сможет анализировать спрос крупных компаний. Сервис позволяет найти проверенных МСП-поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции, а также канал сбыта товаров.
Малый и средний бизнес (МСП) в сможет онлайн проанализировать спрос и направить своё коммерческое предложение по более чем 11 тыс. позиций крупных производственных компаний и ретейлеров из России и Белоруссии, сообщили в пресс-службе Корпорации МСП.
На цифровой платформе МСП.РФ оцифрован и представлен спрос крупных производственных компаний и ретейлеров из России и Белоруссии на поставку продукции в рамках сервиса «Производственная кооперация и сбыт». Список компаний и география спроса будут постоянно обновляться и расширяться.
Функционал позволяет крупным компаниям и ретейлерам найти себе проверенных МСП-поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции, а малому и среднему бизне-су — новый канал сбыта своих товаров.
Одновременно для предпринимателей в рамках сервиса появился доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Сейчас оцифро-вано и размещено порядка 3 тыс. позиций.
С момента запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в начале апреля витриной закупок малого объёма воспользовались более тысячи компаний. Уже заключено по 223-ФЗ почти 80 договоров на 31 млн рублей. Параллельно в реестр промышленных компаний было включено 13 тыс. компаний, и их общее количество достигло 22 тыс. Новый сервис также помог 450 компаниям найти «точки соприкосновения» с потенциальными партнёрами, провести переговоры и обменяться коммерческими предложениями, ещё почти 150 предпринимателей договариваются о заключении договоров.
Комментарии (0)
Правила ›