Шесть ошибок интернет-магазинов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Риски пойти неверным путём
Какие общие ошибки часто совершают компании в сфере электронной коммерции, рассказали топ-менеджеры интернет-магазинов.
Неверная оценка показателей
Владельцы маленьких компаний неправильно оценивают экономические показатели — точку безубыточности для своего бизнеса, путают прибыль с доходом, рассказала коммерческий директор интернет-магазина бытовой техники и электроники «1.kz» Анна Якуш.
О стоках
Другая ошибка — неправильное формирование стоков. Например, интернет-магазин делает ставку на некий товар и закупает его в большом объёме, а ситуация разворачивается таким образом, что это приводит к убыткам, добавила Анна Якуш.
О выборе доставки
Одна из ошибок в части логистики — неправильный выбор между собственным автопарком для доставки заказов клиентам и наёмными машинами.
Прежде чем принять решение, компания должна тщательно проанализировать кучность заказов, объём и стабильность своих продаж. Также стоит понять, чем можно поступиться: скоростью доставки, экономя на зарплате двоим-троим водителям и бензине, либо размером маржи, увеличивая количество машин для доставки, но зато у вас вырастет число довольных клиентов. Если маржа составляет 100 %, то товар можно и на такси доставлять клиенту.
Трудности с персоналом
Что касается работы персонала, то, к сожалению, часто между отделами нет координации, добавила эксперт. Продажники работают сами по себе, а логистика сама по себе.
Избегать конкуренции
Ситуация на рынке такова, что большинство компаний электронной торговли не хотят создавать здоровую конкуренцию, и это их ошибка, считает директор интернет-магазина Umal Ольга Грицай.
Лишаться прибыли из-за агрегаторов
Также Ольга Грицай отметила, что львиная доля компаний онлайн-торговли сотрудничает с агрегаторами интернет-магазинов, поскольку это помогает увеличить продажи. Однако это же лишает их половины прибыли.
Комментарии (0)
Правила ›