Скидки на маркетплейсах не вызывают доверия больше чем у половины россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным исследовательского центра A2:Research

Более половины жителей России не доверяют скидкам, которые предлагаются на маркетплейсах. Почти треть респондентов не обращают внимания на информацию об акциях. Ещё 21% опрошенных добавляют товары со скидками в список избранного, но не совершают покупку. Такие данные аналитиков исследовательского центра A2:Research приводят «Известия». 

Исследователи выяснили, что почти половина опрошенных (36,5 %) не ощущает существенной экономии от акций, а под действием скидок товар приобретают всего 2,1 % опрошенных.

По информации, предоставленной аналитиками, 17 % участников опроса сталкиваются с предложениями о скидках на маркетплейсах ежедневно. Ещё 25,1 % отметили, что видят рекламу распродаж на онлайн-площадках как минимум несколько раз в неделю.

В среднем за день россияне видят не менее двух акций, о чём сообщили 51,8 % респондентов.

Больше четверти опрошенных россиян (25,7 %) отметили, что скидок на маркетплейсах слишком много — они скорее раздражают потенциальных покупателей, чем помогают сэкономить. Для 16,5 % респондентов акции не являются фактором раздражения.
Аналитики исследовательского центра A2:Research 

По мнению 33 % россиян, маркетплейсы чаще всего предоставляют скидки на импортные товары. Акции на товары российских производителей заметили 14,9 % респондентов.

Несмотря на обилие заманчивых предложений, многие россияне остаются к ним равнодушны. Возможно, стоит сделать акцент на качестве и уникальности товаров, а не только на снижении цен. В любом случае анализ показывает, что путь к сердцам покупателей лежит не только через скидки.

Материалы по теме

Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.