Сколько денег нужно для начала продаж на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По версии Skillbox и Wildspace

Большинство вошли в такой бизнес с менее чем 50 тыс. ₽.

Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace исследовали специфику старта продаж на маркетплейсах у аудитории начинающих продавцов. Аналитики выяснили, какой бюджет требуется для запуска первого магазина, какие товары и способы продвижения позволят быстрее прийти к заработку.

Наиболее популярные маркетплейсы:

  • назвали Ozon 60 % селлеров; 
  • пользуются Wildberries 48 % опрошенных; 
  • «Яндекс Маркетом» — 33 %.

При этом многие продавцы работают сразу на нескольких площадках.

С каким бюджетом запускали там продажи:

  • до 50 тыс. ₽ — 37 % опрошенных; 
  • с бюджетом от 101 тыс. ₽ до 250 тыс. ₽ — 26 %;
  • каждый пятый считает, что нужно от 50 тыс. ₽ до 100 тыс. ₽.

С каких товаров советуют начать:

  • быстрее принесут доход новичкам товары для дома — 33 % продавцов; 
  • товары для животных — 22 %; 
  • одежду — 15 %.

Где берут товары для продажи:

  • в других странах и в первую очередь в Китае — 37 % селлеров; 
  • есть собственное домашнее или промышленное производство — 25 %; 
  • закупают оптом на отечественных производствах — 18 %.

Респонденты выбрали главные сложности, с которыми они столкнулись при выходе на маркетплейсы.

Наиболее частые ответы:

  • трудности в понимании алгоритмов площадок;
  • конкуренция за выход в верх выдачи;
  • анализ аудитории;оформление карточек товаров.
По опыту работы наших клиентов, правильное построение графических элементов может привести к росту продаж в среднем на 30 %. Основным трендом в дизайне карточек на сегодня можно назвать псевдореализм. Такой стиль подразумевает помещение товара в несвойственную ему среду — идеализированную реальность, в которую погружается и потенциальный покупатель. Например, баночка с витаминами стоит в песке на берегу моря или рюкзак помещён на камень и возвышается над горами.
Ярослав Твердов, арт-директор дизайн-студии Wildspace, автор курса «Инфографика для маркетплейсов» в Skillbox

Отзывы — главное, на что смотрят покупатели перед покупкой, так считают 22 % каждый пятый продавец. Также важным фактором в выборе товара селлеры считают карточку товара — этот вариант выбрали 14 % опрошенных.

Опрос провели среди 8 тысяч пользователей Skillbox и Wildspace, в городах-миллионниках РФ.

Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.