«Смешарики и „Зенит“»: первые товары скоро в продаже
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» выпустило новую инструкцию по фирменному стилю (стайл-гайд) совместного проекта «Смешарики и „Зенит“: теперь вместе».


— Перед нами стояла непростая задача: отталкиваясь от существующих стилистик «Зенита», вживить их в стиль «Смешариков», сохранив при этом узнаваемость обоих брендов, — отмечает Елена Морева, директор дизайн-студии «Мармелад Медиа». — Новый стайл-гайд рассчитан на разные возрастные аудитории: в нем есть тематики как с двухмерными, так и с трехмерными «Смешариками». Векторная тематика со «Смешариками» в 2D решена в сине-бело-голубых тонах и рассчитана на аудиторию постарше, а также подходит лицензиатам, которые могут работать с векторной графикой. Для другой аудитории, помладше, мы взяли за основу акварельную стилистику из гайда «Зенита» и интегрировали туда «Смешариков» в 3D — ярких, динамичных, немного хулиганистых и юморных, во «взрослых эмоциях». Эти образы вызывают улыбку. Продукция в таком решении ориентирована и на детей, и даже на тех, кто когда-то рос на «Смешариках» — но уже повзрослел.

В новой инструкции приведены примеры того, как могут выглядеть товары, оформленные в стиле, разработанном «Мармелад Медиа», — рюкзаки, мешки для обуви, тетради, блокноты, карандаши, товары для праздников, посуда и многое другое.

«Мармелад Медиа» уже заключило первый договор на производство продукции «Смешарики и „Зенит“» — компания «Конфитрейд» будет выпускать игрушки с кондитерскими изделиями, подарочные кондитерские наборы, сезонные продукты с кондитерскими изделиями (например, водяные игрушки и банданы), наборы с игрушкой из шоколадных изделий, гематогена или жевательных резинок, драже, мармелад, карамель, зефир, жевательные конфеты, вафли, печенья и даже чай.

Комментарии (0)
Правила ›