Составлен список жаргонизмов опытного продавца на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В лидерах — «эскаюшка» и «мапинг»

Возглавляет рейтинг «слив» — это продажа товара по низкой цене или со скидкой.

СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец составил для RB.RU список из десяти сленговых слов, которые опытные продавцы на маркетплейсах используют в реальной жизни.

Первая десятка сленговых слов:

  • «слив» — продажа товара по низкой цене или скидке;
  • «листинг» — описание товара на маркетплейсе;
  • «плейс» — короткое сокращение слова маркетплейс, достаточно часто используемое в разговоре;
  • «вылететь в аутофсток» — ситуация, когда остатки товара стали нулевыми и он перестал отображаться в каталоге;
  • «дропшип» — модель бизнеса, когда продавец продает товар, не имея его на складе, а передает заказ поставщику, который напрямую доставит товар покупателю;
  • «эскаюшка» — единица товара, SKU;
  • «самовыкуп» — покупка собственного товара на маркетплейсах для продвижения товарной карточки в поисковой выдаче;
  • «репрайсинг» — авторасчет рекомендуемой цены на товар;
  • «мапинг» — сопоставление категорий и характеристик товара при перенесении карточек с одного маркетплейса на другой;
  • «топпер» — товар, высоко оценённый и отмеченный покупателями.

Ранее исследование школы «Меркатус» показало, что более 65 % продавцов российских маркетплейсов вышли на эти площадки не более шести месяцев назад. Ещё 20,5 % — это селлеры с опытом от полугода до года, а 11,9 % — с опытом от года до двух лет.

Источник: rb.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.