Составлен список жаргонизмов опытного продавца на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В лидерах — «эскаюшка» и «мапинг»
Возглавляет рейтинг «слив» — это продажа товара по низкой цене или со скидкой.
СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец составил для RB.RU список из десяти сленговых слов, которые опытные продавцы на маркетплейсах используют в реальной жизни.
Первая десятка сленговых слов:
- «слив» — продажа товара по низкой цене или скидке;
- «листинг» — описание товара на маркетплейсе;
- «плейс» — короткое сокращение слова маркетплейс, достаточно часто используемое в разговоре;
- «вылететь в аутофсток» — ситуация, когда остатки товара стали нулевыми и он перестал отображаться в каталоге;
- «дропшип» — модель бизнеса, когда продавец продает товар, не имея его на складе, а передает заказ поставщику, который напрямую доставит товар покупателю;
- «эскаюшка» — единица товара, SKU;
- «самовыкуп» — покупка собственного товара на маркетплейсах для продвижения товарной карточки в поисковой выдаче;
- «репрайсинг» — авторасчет рекомендуемой цены на товар;
- «мапинг» — сопоставление категорий и характеристик товара при перенесении карточек с одного маркетплейса на другой;
- «топпер» — товар, высоко оценённый и отмеченный покупателями.
Ранее исследование школы «Меркатус» показало, что более 65 % продавцов российских маркетплейсов вышли на эти площадки не более шести месяцев назад. Ещё 20,5 % — это селлеры с опытом от полугода до года, а 11,9 % — с опытом от года до двух лет.
Комментарии (0)
Правила ›