Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

109 103 190 000 ₽

Группа компаний Самсон

43 571 973 000 ₽

Рельеф-Центр

36 688 538 000 ₽



Соцсети — основной канал продаж для российского малого и среднего бизнеса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
23.07.2021 11:08:23
Маркетплейсы только на третьем месте

Облачный сервис управления торговлей «МойСклад» провёл опрос и выяснил, какие каналы продаж используют отечественные ретейлеры. 51,5 % опрошенных указали, что это социальные сети.

Где продают российские ретейлеры

51,5 % — социальные сети

17,8 % — сайты

15,4 % — маркетплейсы

15,2 % — розничные магазины

Большинство участников опроса считают, что необходимо иметь собственный сайт и соцсети для продаж (68,7 %), а 18,4 % уверены в том, что соцсетей в 2021 году более чем достаточно, 13 % заявили, что сайт нужен в первую очередь.

Какие соцсети используют для продаж

44,2 % — Instagram

42,3 % — «ВКонтакте»

30,3 % — Facebook

18,2 % — «Одноклассники»

16,9 % — Telegram

11,8 % — TikTok

6,8 % — Twitter

4,5 % — Pinterest

В чём недостатки соцсетей для продаж

39,6 % — необходимость регулярно пополнять и обновлять контент

20,8 % — неудобно получать и обрабатывать заказы

17,3 % — соцсети лишь один из возможных вариантов рекламы, и есть более эффективные инструменты

16,3 % — ведение соцсетей слишком ресурсозатратно

15,7 % — SMM не дает стопроцентной гарантии высокой эффективности

15,7 % — высокий риск потери репутации из-за пары ошибочных комментариев или неудачно выбранной темы для поста

14,8 % — найти профессиональных SMM-маркетологов крайне трудно

4,5 % — не видят никаких недостатков в социальных сетях для продаж

Что продают в соцсетях

26,8 % — одежду и обувь

19,8 % — товары для красоты и здоровья

18,1 % — детские товары

17,5 % — подарочную продукцию и ювелирные изделия

11,5 % — спортивные товары

8,2 % — смартфоны и фото- и видеотехнику

7,2 % — товары для хобби и увлечений, музыкальные товары, книги

6,8 % — товары для строительства и ремонта

6,4 % — мебель и товары для дома

4,7 % — автотовары и запчасти

2,7 % — продукты питания

2,5 % — цветы

1 % — услуги

0
Источник
e-pepper.ru
Источник фото
unsplash.com
Введите текст