Соцсети — основной канал продаж для российского малого и среднего бизнеса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетплейсы только на третьем месте
Облачный сервис управления торговлей «МойСклад» провёл опрос и выяснил, какие каналы продаж используют отечественные ретейлеры. 51,5 % опрошенных указали, что это социальные сети.
Где продают российские ретейлеры
51,5 % — социальные сети
17,8 % — сайты
15,4 % — маркетплейсы
15,2 % — розничные магазины
Большинство участников опроса считают, что необходимо иметь собственный сайт и соцсети для продаж (68,7 %), а 18,4 % уверены в том, что соцсетей в 2021 году более чем достаточно, 13 % заявили, что сайт нужен в первую очередь.
Какие соцсети используют для продаж
44,2 % — Instagram
42,3 % — «ВКонтакте»
30,3 % — Facebook
18,2 % — «Одноклассники»
16,9 % — Telegram
11,8 % — TikTok
6,8 % — Twitter
4,5 % — Pinterest
В чём недостатки соцсетей для продаж
39,6 % — необходимость регулярно пополнять и обновлять контент
20,8 % — неудобно получать и обрабатывать заказы
17,3 % — соцсети лишь один из возможных вариантов рекламы, и есть более эффективные инструменты
16,3 % — ведение соцсетей слишком ресурсозатратно
15,7 % — SMM не дает стопроцентной гарантии высокой эффективности
15,7 % — высокий риск потери репутации из-за пары ошибочных комментариев или неудачно выбранной темы для поста
14,8 % — найти профессиональных SMM-маркетологов крайне трудно
4,5 % — не видят никаких недостатков в социальных сетях для продаж
Что продают в соцсетях
26,8 % — одежду и обувь
19,8 % — товары для красоты и здоровья
18,1 % — детские товары
17,5 % — подарочную продукцию и ювелирные изделия
11,5 % — спортивные товары
8,2 % — смартфоны и фото- и видеотехнику
7,2 % — товары для хобби и увлечений, музыкальные товары, книги
6,8 % — товары для строительства и ремонта
6,4 % — мебель и товары для дома
4,7 % — автотовары и запчасти
2,7 % — продукты питания
2,5 % — цветы
1 % — услуги
Комментарии (0)
Правила ›