Советы продавцам на маркетплейсах об упаковке
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Возможность увеличить прибыль
На российском рынке проблем с закупкой материалов для упаковки нет.
Преподаватель Synergy Academy Лина Гриценко рассказала об особенностях упаковки товаров и дала советы селлерам, чтобы упаковка для них превратилась в ещё одну возможность увеличить прибыль.
Привлекательная упаковка станет дополнительной рекламой продукта, что поможет сохранить клиентов и замотивировать их оставить положительный отзыв.
Требования
Раньше проблемы с упаковкой случались часто, так как сами маркетплейсы не давали чётких регламентов. Сейчас подобные ситуации реже, ведь поставщики уже знают, как правильно упаковывать товар и какие есть требования у каждого маркетплейса.
Основные требования
- Упаковка должна быть прочной, чтобы сохранить целостность товара.
- Товар должен быть зафиксирован внутри, не болтаться. Для этого упаковка должна быть подобрана по размеру, а пустые места при необходимости чем-то заполнены.
- Снаружи упаковка должна хорошо выглядеть, не иметь посторонних запахов, пятен, повреждений. Это важно и для транспортировки, и для имиджа компании.
- Товары должны быть промаркированы в соответствии с законом и правилами маркетплейсов. Если в одной коробке несколько товаров, то нужно маркировать и коробку, и каждый товар.
Виды упаковки
Самый популярный вариант упаковки товаров на маркетплейсах — воздушно-пузырчатая плёнка и пакет или термоусадочная плёнка. Всё чаще поставщики используют картонные коробки под размер товаров, чтобы избежать их повреждения, так как при перевозке товары часто бьются/ломаются.
Важно понимать, что под разные категории товаров востребованы разные виды упаковки. Например, для одежды важно использовать упаковку, которую можно открыть и закрыть несколько раз с учётом примерок.
Покупка упаковки
Несмотря на определённый кризис российского рынка, проблем с закупкой материалов для упаковки нет. Более выгодные условия могут быть в Китае. Но её доставка займёт больше времени. При этом там часто можно договориться о кастомизации упаковки: нанесении логотипов, названий и так далее.
Советы
- Нужно понимать, как клиент покупает ваш товар, хочет ли он его открывать на пункте выдачи при доставке или нет, нужна ли ему примерка.
- Тестировать разные виды упаковки на стадии запуска товара.
- Смотреть, как пакуют товары конкуренты — очень часто там можно найти какие-то крутые «фишки» и перенять их себе.
- Помнить, что маркетплейсы очень часто везут ваш товар в дальние регионы, с другими товарами, может быть многократная доставка до клиента. Всё это ваша упаковка должна выдержать и надёжно защитить товар.
Комментарии (0)
Правила ›