27.03.2024, 01:58
86
0
Совокупная торговая площадь российских продуктовых выросла на 2,68 млн кв. м
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам 2023 года
Основной фокус сместился на дискаунтеры — как мягкие («Пятёрочка», «Магнит»), так и жёсткие («Чижик», «Моя цена»), а также на магазины у дома мини-формата («Вкусвилл»).
Источник:
new-retail.ru
Фото:
www.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
661
Комментарии (0)
Правила ›