07.12.2010, 09:56
455
0
Создатели "Смешариков" запускают новый бренд
Продюсерский центр "Рики" выводит на рынок новый
бренд "Фиксики". Это будет анимационный сериал, персонажи которого,
как и в случае со "Смешариками", должны украсить собой игрушки,
одежду, канцтовары и т.д.
Сериал создается по мотивам произведения Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки". Фиксики - это маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов, ухаживают за техникой и исправляют мелкие поломки. Сериал рассчитан на детей 6-8 лет.
"Фиксики" расширят рамки лицензирования анимационных брендов, считают в
"Рики". Партнерами и лицензитами
бренда "Фиксики" смогут быть производители любых технических устройств
(от калькулятора до компьютера), операторы мобильной связи, разработчики
мобильных приложений и т.д. Уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами
бренда в России, Европе, США, Азии.
Показ сериала "Фиксики" начнется 13 декабря в телепередаче "Спокойной ночи, малыши".
Петербургская группа компаний "Рики" создала в 2003 году успешный бренд "Смешарики". Сейчас под этой маркой продается более 2 тыс. товаров, в том числе обувь, настольные и компьютерные игры, продовольственные товары, канцелярия, косметика и т. д. В 2008 году "Смешариков" наградили государственной премией РФ в области культуры и искусства. А в 2010 году "Смешарики", как комплексный инновационный детский проект представляли Россию в национальном павильоне ЭКСПО-2010 в Шанхае.
Новый бренд будет иметь успех на уровне 25 - 50% от "Смешариков", считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. По его мнению, "Фиксики" - более нишевый проект, рассчитанный на детей постарше. Вместе с тем, аудитория "Фиксиков" будет более лояльной, отмечает эксперт.
В начале этого года "Рики" вела переговоры о продаже доли в компании с фондом Baring Vostok Capital Partners. Владельцы компании оценивали ее в $100 млн. Однако сделка не состоялась.
Сериал создается по мотивам произведения Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки". Фиксики - это маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов, ухаживают за техникой и исправляют мелкие поломки. Сериал рассчитан на детей 6-8 лет.
"Фиксики" расширят рамки лицензирования анимационных брендов, считают в

Показ сериала "Фиксики" начнется 13 декабря в телепередаче "Спокойной ночи, малыши".
Петербургская группа компаний "Рики" создала в 2003 году успешный бренд "Смешарики". Сейчас под этой маркой продается более 2 тыс. товаров, в том числе обувь, настольные и компьютерные игры, продовольственные товары, канцелярия, косметика и т. д. В 2008 году "Смешариков" наградили государственной премией РФ в области культуры и искусства. А в 2010 году "Смешарики", как комплексный инновационный детский проект представляли Россию в национальном павильоне ЭКСПО-2010 в Шанхае.
Новый бренд будет иметь успех на уровне 25 - 50% от "Смешариков", считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. По его мнению, "Фиксики" - более нишевый проект, рассчитанный на детей постарше. Вместе с тем, аудитория "Фиксиков" будет более лояльной, отмечает эксперт.
В начале этого года "Рики" вела переговоры о продаже доли в компании с фондом Baring Vostok Capital Partners. Владельцы компании оценивали ее в $100 млн. Однако сделка не состоялась.
Комментарии (0)
Правила ›