Спрос на Лабубу снизился
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Bloomberg

Спрос на китайские игрушки Лабубу снижается, несмотря на рекордные продажи в 2025 году. Об этом, по данным Bloomberg, сообщает Adindex.
С середины июня цены на перепродажу игрушек-монстров на платформах подержанных товаров начали снижаться после достижения рекордных значений в предыдущие месяцы. В розничном магазине популярных игрушек на Alibaba Taobao, где продукция Pop Mart составляет более 98 % продаж, количество сделок в июле уменьшилось почти на 70 % по сравнению с предыдущим месяцем.
Тем не менее мировой спрос всё ещё превышает предложение, а ручное изготовление игрушек ограничивает скорость производства.
Ожидается, что запуск нового мини-Лабубу, которого можно повесить на смартфон, ещё больше повысит спрос на китайского монстра.
Лабубу стали больше чем просто игрушками благодаря своей секретной коробке, которая привлекла внимание коллекционеров и сделала их предметом активной перепродажи. На аукционе в Пекине один экземпляр был продан за 150 тыс. долларов.
Согласно данным Google, интерес к Лабубу, который был выпущен в 2015 году, оставался низким до ноября 2024 года. Затем он начал расти месяц за месяцем и в июне 2025 года достиг исторического максимума. Однако с тех пор интерес снизился на 20 %.
Лабубу стали самыми популярными запросами в интернете по темам «когда утихнет ажиотаж вокруг...» и «почему люди одержимы...». В 2025 году производитель PopMart ожидает выручку в размере 4 млрд долларов.
Лабубу, символ безудержного спроса, теперь демонстрирует признаки усталости. Не то чтобы вангуем, но аккуратно предполагаем, что эта игрушка наверняка не сможет удержаться на волне популярности и в не столь отдалённом будущем станет ещё одним артефактом в музее быстротечных трендов. Возможно, мини-Лабубу как-то и подстегнёт утихающий спрос, но надолго ли?.. Следите за трендами, дорогие читатели, и будьте готовы к переменам.
Материалы по теме
Продажи похожих на «Лабубу» игрушек «Фуглеров» и «Вакуку» выросли в три раза
Китайская компания Pop Mart подала заявку в Роспатент для регистрации товарного знака Labubu
Товары, рекомендуемые в соцсетях покупают более половины пользователей
Комментарии (0)
Правила ›