Спрос на наручники вырос почти в восемь раз
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее бельё и наручники
За две недели до Дня всех влюблённых, с 26 января по 8 февраля 2022 года, россияне заказали на Wildberries на 217 % больше валентинок, чем за аналогичный период 2021 года. Спрос на мягкие игрушки вырос на 127 %. Впервые в этом году хитом продаж стали не только плюшевые мишки и зайчики, с которыми ассоциируется этот праздник, но и большой голубь в образе посланника любви, ставший новым мемом и «звездой» соцсетей, «тиктоков» блогеров — его дарят друг другу молодые люди.
Для того, чтобы порадовать любимых, мужчины заказали на 108 % больше ювелирной продукции, чем годом ранее. Наибольшем спросом пользовались ювелирные подвески, кольца и браслеты. А самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тыс. руб. заказал житель посёлка Шишкин лес в Московской области.
В преддверии Дня всех влюблённых растёт интерес к товарам, которые помогают создать романтическую обстановку и разделить её с возлюбленными.
Как вырос спрос на товары накануне праздника:
• в 25 раз год к году — на тематические гирлянды;
• 129 % — заказы свечей;
• 123 % — бомбочки для ванн;
• 245 % — воздушные шары в виде сердечек;
• 184 % — фигурный шоколад;
• 130 % —конфеты;
• 241 % — праздничные бокалы для шампанского;
• 291 % — украшения для бутылок и напитков.
Как предположили аналитики Wildberries, в 2022 году многие россияне отметят День всех влюблённых из-за пандемии в домашней обстановке. С 26 января по 8 февраля 2022 года покупатели забронировали через онлайн-платформу Wildberries в шасть раз больше бутылок шампанского, чем в начале года, с 1 по 14 января 2022 года, а спрос на тихие вина вырос в 4,5 раза.
Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182 % больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.
Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106 %, на наручники — на 661 %, на секс-качели для влюблённых — на 471 %.
Комментарии (0)
Правила ›