Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году резко вырос

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Не только эффект роста с низкой базы

Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 129 %. Общий рост вложений с учётом таргетированной рекламы мог составить до 200 %.

Платформа дистрибуции контента SocialJet и аналитический сервис TGStat изучили динамику количества постов со ссылкой на внешние сайты или сторонние Telegram-каналы. Суммарное количество упоминаний внешних сайтов в Telegram с ноября 2021 года по октябрь 2022 года выросло на 215 %, или на 35 тыс. постов в месяц.

Число упоминаний других Telegram-каналов выросло на 129 %, или на 607 тыс. постов в месяц. Речь идёт о так называемых нативных рекламных форматах, то есть покупаемую через Telegram Ads таргетированную рекламу не учитывали. Анализировали каналы от 1 тыс. подписчиков.

Больше всего рекламных постов, в которых есть ссылка на внешний сайт, отмечено в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ», прирост в них за год составил 236 % и 495 % соответственно.

Сотрудники «Коммерсанта» опросили рекламные группы. Суммарный прирост инвестиций на продвижение в Telegram с учётом всех видов рекламы опрошенные оценили по-разному. В агентстве UM его оценили на уровне 200 %, в SA Media — в 2,5 раза, в Digital Church — в 100 %. В компаниях отметили, что рекламный кабинет Telegram Ads для покупки таргетированной рекламы запустился в конце 2021 года, что дало эффект роста с низкой базы.

С весны на рынке интернет-рекламы возник дефицит инвентаря: российским рекламодателям стали недоступны в том числе рекламные кабинеты нежелательных зарубежных соцсетей.

Больше всего в рекламу в Telegram вкладывают онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG, уточнил основатель Digital Church Марк Хлуднев. Активны банки, маркетплейсы, ритейлеры и e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский.

Источник: www.kommersant.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.