Сравнивают товар на альтернативных площадках перед покупкой 49 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не делают этого 48 %

Почти половина жителей России (49 %) перед тем, как приобрести брендовые товары в интернете, проверяют их наличие на популярных торговых площадках и в социальных сетях. Это следует из данных исследования, проведённого «Яндекс Маркетом», результаты которого приводит «Газета.ру».
При этом 48 % респондентов заявили, что не проверяют наличие товара на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.
Исследование также показало, что в семи случаях из десяти, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в социальных сетях или в офлайн-магазине, пользователи всё равно проверяют его наличие на маркетплейсах. Из них 23 % делают это всегда, 30 % — только для определённых категорий товаров, а 7 % — после знакомства с товаром в магазине.
Основной причиной популярности маркетплейсов 68 % респондентов назвали удобство доставки. Они отметили важность близости пунктов выдачи к дому, короткие сроки и возможность бесплатной доставки.
Категории товаров, которые сравнивают чаще всего
- Электроника — 46 %.
- Товары для детей — 37 %.
- Товары для дома, одежды, обуви или аксессуаров — 34 %.
На маркетплейсах покупатели в основном ищут товары по названию и модели товара (44 %) или по имени бренда (41 %).
Для продавцов и производителей товаров понимание этих тенденций может помочь оптимизировать стратегии маркетинга и продаж, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи.
Материалы по теме
Покупатели переходят с сайтов брендов на маркетплейсы из-за скидок
Ретейл vs маркетплейсы: как традиционная розница пытается бороться с МП
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Комментарии (0)
Правила ›