Сравнивают товар на альтернативных площадках перед покупкой 49 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не делают этого 48 %

Почти половина жителей России (49 %) перед тем, как приобрести брендовые товары в интернете, проверяют их наличие на популярных торговых площадках и в социальных сетях. Это следует из данных исследования, проведённого «Яндекс Маркетом», результаты которого приводит «Газета.ру».
При этом 48 % респондентов заявили, что не проверяют наличие товара на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.
Исследование также показало, что в семи случаях из десяти, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в социальных сетях или в офлайн-магазине, пользователи всё равно проверяют его наличие на маркетплейсах. Из них 23 % делают это всегда, 30 % — только для определённых категорий товаров, а 7 % — после знакомства с товаром в магазине.
Основной причиной популярности маркетплейсов 68 % респондентов назвали удобство доставки. Они отметили важность близости пунктов выдачи к дому, короткие сроки и возможность бесплатной доставки.
Категории товаров, которые сравнивают чаще всего
- Электроника — 46 %.
- Товары для детей — 37 %.
- Товары для дома, одежды, обуви или аксессуаров — 34 %.
На маркетплейсах покупатели в основном ищут товары по названию и модели товара (44 %) или по имени бренда (41 %).
Для продавцов и производителей товаров понимание этих тенденций может помочь оптимизировать стратегии маркетинга и продаж, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи.
Материалы по теме
Покупатели переходят с сайтов брендов на маркетплейсы из-за скидок
Ретейл vs маркетплейсы: как традиционная розница пытается бороться с МП
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›