Сравнивают товар на альтернативных площадках перед покупкой 49 % россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Не делают этого 48 %

Почти половина жителей России (49 %) перед тем, как приобрести брендовые товары в интернете, проверяют их наличие на популярных торговых площадках и в социальных сетях. Это следует из данных исследования, проведённого «Яндекс Маркетом», результаты которого приводит «Газета.ру».

При этом 48 % респондентов заявили, что не проверяют наличие товара на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.

Исследование также показало, что в семи случаях из десяти, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в социальных сетях или в офлайн-магазине, пользователи всё равно проверяют его наличие на маркетплейсах. Из них 23 % делают это всегда, 30 % — только для определённых категорий товаров, а 7 % — после знакомства с товаром в магазине.

Основной причиной популярности маркетплейсов 68 % респондентов назвали удобство доставки. Они отметили важность близости пунктов выдачи к дому, короткие сроки и возможность бесплатной доставки.

Категории товаров, которые сравнивают чаще всего

  • Электроника — 46 %. 
  • Товары для детей — 37 %.  
  • Товары для дома, одежды, обуви или аксессуаров — 34 %.

На маркетплейсах покупатели в основном ищут товары по названию и модели товара (44 %) или по имени бренда (41 %).

Для продавцов и производителей товаров понимание этих тенденций может помочь оптимизировать стратегии маркетинга и продаж, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Материалы по теме

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.