Средний чек на Лабубу снизился в десять раз
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В сентябре текущего года

В сентябре 2025 года средний чек на Лабубу снизился в десять раз по сравнению с маем, когда эта игрушка была на пике популярности. Данные аналитического центра «Чек Индекс» приводят «Ведомости».
В сентябре средняя цена составила 671 рубль, что вдвое меньше показателя за июнь (1343 рубля) и в десять раз меньше, чем в мае (6572 рубля). Продажи игрушки также снизились втрое по сравнению с июнем, а в начале лета количество покупок было в семь раз выше, чем в мае.
Аналитический центр отмечает, что спрос на Лабубу падает после его резкого роста весной и в начале лета. Это связано с насыщением рынка и снижением интереса к игрушке.
15 сентября капитализация китайской компании Pop Mart International Group, производителя Лабубу, упала почти на $13 млрд, или на 25 %, после достижения рекордного значения 26 августа. Снижение произошло на фоне уменьшения популярности Лабубу на вторичных рынках Китая.
Лабубу, персонаж с заячьими ушами и зубастой улыбкой, был создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters в 2015 году. В 2019 году Pop Mart выпустила фигурки и брелоки Лабубу разных цветов, которые продаются в секретных боксах с случайно выбранной игрушкой. Популярность Лабубу резко возросла в 2025 году благодаря TikTok и блогерам.
Лабубу — не просто игрушка, но и герой эпичной качели спроса: от пика в мае до скромного ценника и таких же продаж в сентябре. Популярность упала, но, может, это просто пауза перед новым витком звёздной карьеры? Время покажет. Ведь в мире игрушек и хайпа всё может повернуться с ног на милые треугольные ушки, как у самого Лабубу.
Материалы по теме
Китайский ретейлер Miniso работает над новой игрушкой, чтобы повторить успех Лабубу
Товары, рекомендуемые в соцсетях покупают более половины пользователей
Комментарии (0)
Правила ›