Средняя месячная аудитория «Одноклассников» снизилась на 1,1 млн человек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Итоги квартала
Вместе с этим количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % год к году.
Средняя месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники» в России во втором квартале 2022 года составила 37 млн человек, снизившись с 38,1 млн во втором квартале 2021 года. Это следует из финансовых отчётностей компании VK, в состав которой входят «Одноклассники», за второй квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года (АППГ).
Вместе с этим количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале выросло на 35 % год к году, сообщаете в отчёте. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25–45 лет, при этом вовлечённость новых пользователей была выше средней.
Средняя месячная аудитория сервиса для публикации историй «Моменты» во втором квартале достигла 27,6 млн человек и выросла на 13 % по сравнению с АППГ.
В отчёте отметили, что количество просмотров «Моментов» в этот период составило 434 млн, то есть увеличилось на 7,5 % год к году. А количество реакций было 27 млн.
Выплаты разработчикам игр в «Одноклассниках» за рекламу в их проектах во втором квартале также выросли в два раза по сравнению с АППГ, уточнили в отчёте компании.
Комментарии (0)
Правила ›