Старшее поколение предпочитает Ozon и Wildberries

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Большую часть времени россияне старше 60 лет проводят на двух крупнейших маркетплейсах

Россияне старше 60 лет от общего количества времени, проведённого в интернет-магазинах, больше всего находятся на Ozon и Wildberries. Такие результаты исследования Mediascope приводит «Свободная касса».

В отличие от молодых пользователей, старшее поколение чаще выбирает Ozon. Среди специализированных онлайн-магазинов лидируют аптеки и магазины товаров для строительства и техники.

Основные категории товаров, интересующие пожилых покупателей: товары для дома (9 % всех поисковых запросов), лекарства (6 %), товары для дачи и сада (4 %), бытовая техника (4 %).

Возрастная категория 60+ — одна из платёжеспособных. Не стоит сбрасывать пожилых покупателей со счетов, тем более когда они так активно осваивают новые технологии. На наш взгляд, это как минимум недальновидно. Выстраивая стратегию продвижения товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах, учитывайте и эту аудиторию тоже.

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.