Сувениры с кроликами уступили прошлогодним тиграм
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продажи новогодней атрибутики
Средний чек на новогодние сувениры и игрушки в виде символов — 353 рубля.
Объём продаж новогодних сувениров и игрушек в виде животных-символов наступающего года в декабре 2022-го снизился на 15 %. Таковы подсчёты компании «Платформа ОФД», которая изучает данные более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране, и её аналитического ресурса «Чек Индекс».
В топ-продаж новогодних сувениров и игрушек, как правило, входят персонажи из сказок и мультфильмов, а также символы наступающего года. По Восточному календарю 2023-й будет Годом чёрного водяного кролика.
Средний чек на новогодние сувениры и игрушки в виде символов наступающего года в первой половине декабря составил 353 ₽, что на 24 % выше, чем в прошлом декабре. Объём продаж в денежном выражении вырос на 10 %, а в натуральном выражении снизился на 15 % относительно 2021 года.
При этом аналитики зафиксировали общее снижение продаж новогодней атрибутики на 10–12 %. Исключение из общей негативной тенденции — онлайн-продажи. Так, на Wildberries продукцию с символом 2023-го приобретают заметно активнее: с 1 по 14 декабря продажи сувениров и подарков с изображением котов и кроликов на 151 % превзошли оборот продукции с изображением тигров в 2021 году.
Комментарии (0)
Правила ›