Свыше половины россиян готовятся к распродажам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Хотя и недовольны снижением размеров скидок
Привлечённые вывеской SALE покупатели недовольны уменьшением размеров скидок. Но при этом они к распродажам относятся положительно и ждут их.
На что чаще всего готовы потратиться
- 50,1 % — на бытовую технику,
- 40,4 % — на электронику,
- 39,3 % — на одежду и обувь,
- 19,2 % — на товары для спорта и косметику,
- 17,4 % — на средства гигиены.
Большинство респондентов, то есть 66,6 %, призналось, что распродажи заставляют их тратить больше обычного. А более половины, 57,5 %, специально копит деньги к торговым событиям.
Поведение перед распродажами
- 81,8 % планируют свои покупки на распродажах,
- 31,3 % составляют списки желаемого,
- 26,9 % сравнивают цены,
- 24,1 % постоянно отслеживают сайты распродаж,
- 23,8 % добавляют товары в корзину,
- 5,9 % оформляют кредит,
- 5,1 % берут в долг у родственников и друзей.
Согласно исследованию, 31,9 % отвечавших считают, что нужно собрать все акции на одной площадке, 32,5 % сообщили о необходимости перенести их на выходные, 35,3 % хотели бы получать ещё больше скидок.
Исследование Platforma, предоставленное ТАСС, в октябре 2021 года охватило онлайн-анкетированием 1 203 респондентов от 18 лет в российских городах с населением свыше 100 тыс. жителей.
Комментарии (0)
Правила ›