Свыше половины россиян готовятся к распродажам

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Хотя и недовольны снижением размеров скидок

Привлечённые вывеской SALE покупатели недовольны уменьшением размеров скидок. Но при этом они к распродажам относятся положительно и ждут их.

На что чаще всего готовы потратиться

  • 50,1 % — на бытовую технику,
  • 40,4 % — на электронику,
  • 39,3 % — на одежду и обувь,
  • 19,2 % — на товары для спорта и косметику,
  • 17,4 % — на средства гигиены.

Большинство респондентов, то есть 66,6 %, призналось, что распродажи заставляют их тратить больше обычного. А более половины, 57,5 %, специально копит деньги к торговым событиям.

Поведение перед распродажами

  • 81,8 % планируют свои покупки на распродажах,
  • 31,3 % составляют списки желаемого,
  • 26,9 % сравнивают цены,
  • 24,1 % постоянно отслеживают сайты распродаж,
  • 23,8 % добавляют товары в корзину,
  • 5,9 % оформляют кредит,
  • 5,1 % берут в долг у родственников и друзей.

Согласно исследованию, 31,9 % отвечавших считают, что нужно собрать все акции на одной площадке, 32,5 % сообщили о необходимости перенести их на выходные, 35,3 % хотели бы получать ещё больше скидок.

Исследование Platforma, предоставленное ТАСС, в октябре 2021 года охватило онлайн-анкетированием 1 203 респондентов от 18 лет в российских городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Источник: tass.ru Фото: inet-shops.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.