Татьяна Ким призвала банки «играть по-честному»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И выступила против предложений о запрете скидок при оплате картами банков цифровых платформ
Основательница Wildberries Татьяна Ким высказалась против предложений запретить цифровым платформам предоставлять скидки при оплате картами принадлежащих им банков. Она призвала банки «играть по-честному», а не использовать агрессивные меры против Ozon и Wildberries.
Ким обвинила крупнейшие банки в попытках запрета скидок на маркетплейсах, которые, по её словам, направлены на уничтожение конкурентов и приведут к росту инфляции. Она отметила, что многие банки имеют собственные маркетплейсы и программы лояльности, в которые вкладываются сотни миллиардов рублей.
По мнению Ким, маркетплейсы снижают цены для потребителей благодаря исключению посредников и поддерживают миллионы мелких предпринимателей, которых традиционная розница не принимает. Она считает несправедливым, что банкам разрешено использовать собственные маркетплейсы и программы лояльности, а маркетплейсам пытаются запретить запуск собственных банков.
Я предлагаю всем играть по-честному, ставить во главу угла интересы страны, человека и его благополучие.
Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина и представители банков заявили о необходимости ограничения скидок, работающих как скрытая форма нечестной конкуренции. Сбербанк и другие игроки утверждают, что маркетплейсы работают за счёт государства, наносят ущерб офлайн-сетям и всё это требует законодательного регулирования.
Обсуждение скидок на маркетплейсах разгорелось в публичный скандал, глядя на который уже слабо верится, что в нём есть место компромиссам. Посмотрим, что из этого выйдет, и, конечно, продолжаем следить за развитием событий.
Материалы по теме
Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок
Wildberries, Ozon и «Авито» подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ
Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности
ЦБ: цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты

Комментарии (0)
Правила ›