Текущий клиент обходится бизнесу в 20 раз дешевле нового

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И это можно использовать

Правильная работа с аудиторией и её сегментацией в разы повысит продажи при тех же затратах на маркетинг.

Конференция Callday 2022 прошла в конце октября 2022 года. Эксперты Calltouch, «Яндекс Бизнеса», «ВКонтакте», Ticketcloud, Divan.ru и других компаний-лидеров из разных сфер рассказали о самых рабочих маркетинговых инструментах и трендовых форматах 2022 года.

Согласно аналитике Calltouch, правильная работа с аудиторией и её сегментацией может в разы повысить продажи при тех же затратах на маркетинг. Ведь работа с текущими клиентами сейчас стоит в 20 раз дешевле, чем привлечение новых. А каждый 10-й бизнес не занимается реактивацией собственной клиентской базы.

Использование этих данных, а также построение карты коммуникаций с клиентами может стать для бизнеса «козырем в рукаве» для повышения продаж, которого нет у 99 % компаний. При этом стоимость привлечения нового клиента увеличилась по мнению 61 % участников опроса Calltouch, а 52 % респондентов сообщили, что сократили рекламный бюджет.

Гендиректор Calltouch Алексей Авдеев назвал основные сложности для продвижения российского бизнеса.

Что препятствует развитию:

  • медленный переход пользователей на отечественные соцсети и поисковики; 
  • сокращение числа маркетинговых инструментов в 2 раза; 
  • фокус компаний исключительно на привлечение новых клиентов.

Путь пользователя с каждым годом становится всё сложнее — это уже давно не просто связь между кликом по рекламе и покупкой. Поэтому особенно важно работать с существующей клиентской базой, чтобы каждый контакт давал максимальную выручку.

Согласно исследованиям, только 2 % входящего трафика по всем каналам конвертируются в реальное обращение, а 98 % клиентов, привлечённых за ваши деньги, вы теряете. Чем глубже и детальнее вы будете работать с сегментацией аудитории, тем проще и эффективнее можно будет автоматизировать маркетинг и повышать продажи. 
Алексей Авдеев, гендиректор Calltouch

Юрий Устинов, руководитель «Яндекс Бизнеса», напомнил о том, что бизнесу в 2022 году помимо поиска новых поставщиков, налаживания логистики и стабилизации цен вновь необходимо думать о рекламе.

CEO «ВКонтакте» Мария Краснова рассказала, что самыми трендовыми инструментами маркетинга будут новые форматы: видеозвонки с возможностью прямой трансляции и короткие вертикальные клипы.

Другие спикеры также поделились собственными мнениями и данными исследований о том, как привлекать аудиторию после потери большинства привычных маркетинговых инструментов и развивать маркетинг будущего.

Посмотреть полную запись конференции Callday 2022 с инсайтами всех спикеров можно по на официальном сайте мероприятия.

Источник: пресс-служба Calltouch Фото: callday.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.