Тесты выявили лучшие приложения маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Проверки Роскачеством

А также назвали лучшие особенности в отдельности.
В первую тройку приложений по итогам тестирования Роскачества вошли Ozon, «Яндекс. Маркет» и Wildberries. Испытания приложений проводились по 149 критериям, а также состоялся опрос 144 респондентов.
Лучшие по некоторым из номинаций
- Регистрация и авторизация проще и быстрее всего в «Яндекс Маркете». Там же проще всего искать товары и там лучшая наполненность карточки товара.
- Сортировка и фильтры, а также раздел «история заказов» одинаково хороши у всех крупнейших маркетплейсов.
- Корзина лучше проработана в Ozon, «Яндекс Маркете» и KazanExpress.
- Работа с уже оформленной покупкой лучше всего реализована в Ozon.
- Работа с адресом доставки лучше всего проработана в приложениях Ozon и «Яндекс Маркет».
- Самый высокий балл в группе критериев по оплате у «Яндекс Маркета».
- Уведомление о поступлении товара в наличие есть в приложениях Wildberries и Ozon.
Как тестировали
Эксперты изучали работу приложений для iOS и Android от маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет» (на iOS приложение называется «Мегамаркет: онлайн-покупки»), AliExpress и KazanExpress.
В ходе проверки они опирались на результаты удалённого немодерируемого тестирования. В нём участвовали 144 респондента, по 12 пользователей на каждую платформу (iOS, Android). Все респонденты регулярно покупают в приложениях маркетплейсов на смартфоне. Пользователи выполнили пять сценариев, а модератор зафиксировал результаты.
Вот какие задачи решали тестирующие:
- найти плюшевого медведя;
- найти последний отзыв об игрушке;
- найти сроки и варианты доставки товара;
- добавить плюшевого медведя в корзину;
- указать адрес доставки.
Эксперты центра цифровой экспертизы выявляли главные критерии при покупке товаров на маркетплейсах.
Что влияет на выбор:
- для 91 % пользователей важна цена;
- для 78 % также важна бесплатная доставка;
- для 63 % — качество товара;
- 60 % ориентируются на ассортимент;
- 56 % — на акции и спецпредложения.
Комментарии (0)
Правила ›