TikTok потерял популярность у россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Какие новые сервисы заинтересовали пользователей

Соцсеть коротких видео TikTok выпала из числа самых популярных интернет-ресурсов в России. Её 10-е место занял маркетплейс Wildberries.
Первая пятёрка по итогам I кв. 2024 года:
- продукты «Яндекса»;
- продукты Google;
- YouTube;
- WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещённой);
- «ВКонтакте».
Следующие строчки рейтинга распределились иначе. Если в первом квартале 2023-го шестое место занимал Сбербанк, то в этом году оно принадлежит уже Telegram. Мессенджер поднялся с восьмой строчки. Сервис кредитной организации откатился на седьмое место. «Дзен» занял восьмое место, Mail.ru — девятое.
TikTok в I квартале 2023-го был на десятой строчке рейтинга самых популярных интернет-ресурсов, в этом же году ресурс пропал из списка вовсе. Теперь его место занял маркетплейс Wildberries, подсчитали для «Известий» в Mediascope.
TikTok приостановил размещение новых роликов в России в 2022 году. Но 2 мая 2024-го приложение вновь стало доступно для пользователей мобильных операционных систем iOS и Android в РФ — появилась возможность авторизации через социальную сеть «ВКонтакте». Буквально вечером того же дня соцсеть вновь ограничила работу в РФ.
В Wildberries же, напротив, активно развивают отдельные приложения сервисов. Как рассказали «Известиям» в компании, недавно обновилось приложение маркетплейса цифровых товаров. Ещё одно новшество — категория с новинками от селлеров, на которых подписан пользователь. Для продавцов добавлены инструменты, помогающие продвигать их предложения, добавили там.
По словам гендиректора «Стингрей Технолоджиз» Юрия Шабалина, у TikTok есть возможность вернуться — соцсеть весьма гибкая в плане изменений. К примеру, в Китае существует отдельная версия приложения только для этой страны, местные пользователи видят только свой контент.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›