Только 21 % россиян готовы установить ограничение покупок на маркеплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большинство из них, конечно, женщины

Идею установки самозапрета или лимита на покупки на маркетплейсах поддерживает лишь 21 % россиян. Результаты опроса 1,6 тыс. россиян приводит SuperJob.
Заместитель председателя Государственной Думы Владислав Даванков утверждает, что в связи с увеличением числа пользователей маркетплейсов возникла проблема бесконтрольного потребления. Решить эту проблему, по его мнению, возможно внедрив новые функции, которые позволят пользователям самостоятельно устанавливать ограничения на покупки.
Лишь каждый пятый россиянин (21 %) поддерживает инициативу, причём женщины чаще мужчин высказываются в пользу введения функции самозапрета на маркетплейсах (22 % против 19 %). Интересно, что 29 % граждан в возрасте от 45 лет нравится предложенная идея, среди тех, кто моложе голосует «за» только каждый шестой. Больше сторонников подобного функционала среди тех, кто тратит на маркеплейсах от 10 до 30 тысяч рублей (каждый третий).
Молодым гражданам и тем, чей доход от 50 до 100 тыс. руб. более интересна функция самозапрета покупок, россияне в возрасте от 45 лет и граждане с невысокими доходами чаще заявляют о том, что будут пользоваться как опцией установки лимита, так и самозапрета.
В случае принятия закона женщины чаще мужчин станут выбирать одну из предложенных функций, мужчинам же интересен весь предложенный функционал. Чаще всего же планируют пользоваться одной или всеми из предложенных ограничивающих функций те, кто ежемесячно оставляет в маркетплейсах более 30 тысяч рублей (44 %). Каждый второй опрошенный не поддерживает инициативу; 3 из 10 затруднились её оценить. При этом 2 из 3 россиян не будут устанавливать самозапрет на покупки и/или лимиты на маркетплейсах, так как думают, что в состоянии сами контролировать свои действия.
Опрос показал, что большинство россиян не поддерживают идею самозапрета и лимитов на покупки, что в целом неудивительно, ведь каждый сам выбирает, как ему тратить свои же деньги. А проблему бесконтрольного потребления уж точно такими способами не решить.
Материалы о теме
Продавцы и маркетплейсы думают, как передать нереализованные товары на благотворительность
Главным фактором при выборе маркетплейсов россияне назвали низкие цены на товары
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›