Только 9 % предпринимателей знают о празднике МСП
В 2022 году треть бизнесменов хотят отметить его тематическими мероприятиями
Только 9 % российских предпринимателей знают о Дне микро-, малых и средних предприятий (МСП), который отмечался во всём мире накануне, 27 июня. Таковы результаты опроса IFORS Research тысячи российских предпринимателей, подготовленного по просьбе RB.ru. Праздник был утверждён Генассамблеей ООН в 2017 году, чтобы повысить информированность о вкладе бизнеса в мировую экономику.
Первой страной, которая выступила с инициативой праздника, стала Аргентина. Об этом знают только 5 % предпринимателей.
Почти половина предпринимателей (46 %) считают, что этот праздник проводится ежегодно с целью обратить внимание на важную роль МСП в экономике и развитии страны. Почти столько же — 45 % — считают, что он нужен для привлечения внимания общественности и бизнес-сообществ к проблемам бизнеса.
В следующем году провести какие-либо мероприятия, приуроченные к международному дню МСП, планируют 38 % предпринимателей. Из тех, кто планирует провести мероприятия, 21 % хотели бы устроить бизнес-дискуссии с коллегами по отрасли, 36 % — провести практические семинары с экспертами, 64 % — встретиться с владельцами бизнеса.
Комментарии (0)
Правила ›