Торговая сеть «Улыбка радуги» открыла магазин без продавцов в Санкт-Петербурге
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Так компания решает проблему нехватки кадров

В Санкт-Петербурге торговая сеть «Улыбка радуги», специализирующаяся на продаже косметики и товаров для дома, открыла магазин, где продавцов заменили кассами самообслуживания, сообщает «РБК».
В торговой точке установили два киоска самообслуживания и кассу-трансформер, которая принимает наличные. В зоне самообслуживания есть звонок для вызова сотрудника, который может помочь покупателю.
До перехода на новый режим работы в магазине работали три продавца.
Переход на кассы самообслуживания — тренд в ретейле последних лет. Его популярность связана с нехваткой кадров и ростом зарплат для линейного персонала в торговле.
Как отметили в «Улыбке радуги», за три месяца удалось снизить расходы на персонал и улучшить операционную эффективность.
По словам Алексея Баулина, генерального директора компании «Улыбка радуги», формат самообслуживания пользуется популярностью среди покупателей и поэтому в мае компания планирует изменить формат ещё пяти торговых точек. Они будут преобразованы в магазины самообслуживания.
Новые магазины появятся не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Вологде и Перми.
«ВкусВилл», «Улыбка радуги», весьма вероятно, что в ближайшие годы, этот список будет активно пополняться. Автоматизация приходит на помощь в борьбе с кадровым голодом.
Материалы по теме
Аналитики выявили основные тренды на рынке труда в розничной торговле
На 14 % выросли зарплаты работников розничной торговли в 2025 году
В России растёт спрос на работников складов, логистики и ретейла
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›