Торговая сеть «Улыбка радуги» открыла магазин без продавцов в Санкт-Петербурге

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Так компания решает проблему нехватки кадров

В Санкт-Петербурге торговая сеть «Улыбка радуги», специализирующаяся на продаже косметики и товаров для дома, открыла магазин, где продавцов заменили кассами самообслуживания, сообщает «РБК».

В торговой точке установили два киоска самообслуживания и кассу-трансформер, которая принимает наличные. В зоне самообслуживания есть звонок для вызова сотрудника, который может помочь покупателю.

До перехода на новый режим работы в магазине работали три продавца. 

Переход на кассы самообслуживания — тренд в ретейле последних лет. Его популярность связана с нехваткой кадров и ростом зарплат для линейного персонала в торговле.

Как отметили в «Улыбке радуги», за три месяца удалось снизить расходы на персонал и улучшить операционную эффективность.

По словам Алексея Баулина, генерального директора компании «Улыбка радуги», формат самообслуживания пользуется популярностью среди покупателей и поэтому в мае компания планирует изменить формат ещё пяти торговых точек. Они будут преобразованы в магазины самообслуживания.

Новые магазины появятся не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Вологде и Перми.

, «Улыбка радуги», весьма вероятно, что в ближайшие годы, этот список будет активно пополняться. Автоматизация приходит на помощь в борьбе с кадровым голодом. 

Материалы по теме

Источник: www.rbc.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.