Треть интернет-пользователей уже составила список покупок к «Чёрной пятнице»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Всего участвовать в распродаже планирует 71 % респондентов

По данным опроса, проведённого аналитиками «Яндекс.Рекламы» в октябре 2022 года, 44 % пользователей интернета считают «Чёрную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки. 88 % респондентов знают про «Чёрную пятницу», которая традиционно проходит в конце ноября. Почти половина из них в этот период планируют совершить покупки онлайн. Таковы данные опроса, проведённого аналитиками «Яндекс.Рекламы» в октябре 2022 года.

Эта информация подтверждается и сведениями «Яндекс.Маркета», чьи респонденты (71 %) планируют совершить покупки на ноябрьских распродажах — 11.11 и «Чёрной пятнице» — в этом году. Большая часть респондентов (88 %) планирует потратить на ноябрьских распродажах не меньше, чем в прошлом году.

Интерес к распродажам в поиске традиционно растёт в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее.

На какие категории запросы максимально растут

  • Электроника и бытовая техника — +55 %. 
  • Детские товары —  +30 %. 
  • Товары для красоты и спортивные аксессуары — +25 %. 
  • Одежда и ювелирные изделия — +20 %.

Акция «Чёрная пятница» в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. В этот период интернет-магазины предлагают скидки и акции на свои товары и услуги.

Источник: vc.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.