Треть интернет-пользователей уже составила список покупок к «Чёрной пятнице»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Всего участвовать в распродаже планирует 71 % респондентов
По данным опроса, проведённого аналитиками «Яндекс.Рекламы» в октябре 2022 года, 44 % пользователей интернета считают «Чёрную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки. 88 % респондентов знают про «Чёрную пятницу», которая традиционно проходит в конце ноября. Почти половина из них в этот период планируют совершить покупки онлайн. Таковы данные опроса, проведённого аналитиками «Яндекс.Рекламы» в октябре 2022 года.
Эта информация подтверждается и сведениями «Яндекс.Маркета», чьи респонденты (71 %) планируют совершить покупки на ноябрьских распродажах — 11.11 и «Чёрной пятнице» — в этом году. Большая часть респондентов (88 %) планирует потратить на ноябрьских распродажах не меньше, чем в прошлом году.
Интерес к распродажам в поиске традиционно растёт в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее.
На какие категории запросы максимально растут
- Электроника и бытовая техника — +55 %.
- Детские товары — +30 %.
- Товары для красоты и спортивные аксессуары — +25 %.
- Одежда и ювелирные изделия — +20 %.
Акция «Чёрная пятница» в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. В этот период интернет-магазины предлагают скидки и акции на свои товары и услуги.
Комментарии (0)
Правила ›